В Укравтодоре рассказали, как будут временно, «по упрощенке», латать разваливающиеся после зимы дороги

Фев 13, 2014 Нет комментариев

1368345687_remdorЧтобы предупредить дальнейшее разрушение дорог после зимы, украинские дорожники уже начали  делать аварийный ямочный ремонт. Он дает временный эффект, но защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Об этом со ссылкой на Укравтодор  сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.

По информации дорожников, сейчас более 1 млн. кв. м автомобильных дорог общего пользования поражено выбоинами, а с наступлением весны этот показатель значительно увеличится.

По их словам, покрытие, устроенное с использованием органических вяжущих компонентов, чувствительно к влаге и выдерживает только до 30 циклов замораживания-оттаивания. На сегодня автомобильных дорог общего пользования с таким типом покрытия насчитывается около 131 тыс. км, или более 76% от общего объема. Прежде всего, это — асфальтобетонные дороги (34,5%) и, так называемые, черные шоссе (42,1%), устроены с использованием битума по «горячим» технологиям.

«Дороги, построенные 30-40 лет назад, из-за значительнго срока эксплуатации уже давно исчерпали лимит температурных циклов, а учитывая их несоответствие сегодняшним нормативам с прочности дорожной одежды при современном уровне нагрузки, просто обречены на катастрофические разрушения», — отмечает начальник Управления инновационного развития УкравтодоруОлег Островерхий.

Он уверен, что предупредить последствия процессов разрушения — массовое появление выбоин, может только проведение своевременного аварийного ямочного ремонта.

«Аварийный ремонт предусматривает применение упрощенной технологии — без обработки краев и очистки места дефекта, высушивания, подогрева и подгрунтовки поверхности. Обычно он проводится холодными асфальтобетонными смесями, которые имеют хорошее сцепление со старым асфальтобетоном даже в холодное время года, когда температура воздуха ниже 5 градусов, а влажность достигает 70% », — объясняет Олег Островерхий.

По его словам ремонт таким образом очень часто дает временный эффект, однако защищает покрытие от дальнейшего разрушения, а за отремонтированными участками ведется постоянное наблюдение, и при необходимости — проводится повторный ремонт уже по традиционной технологии — с фрезерованием покрытия и использованием горячих асфальтобетонных смесей.

Дорожники в Одесской, Полтавской, Ровенской, Харьковской, Херсонской и Хмельницкой областях уже начали проведение аварийного ремонта на наиболее пораженных участках, вскоре такую ​​же работу проводить дорожные организации остальных регионов Украины. сообщили в Укравтодоре.

Дороги, Новости

Оставить комментарий

Цены на бензин в Симферополе от SMF.in.ua
Курсы наличного обмена валют в Украине

© 2012 AUTO.Investigator
Использование материалов сайта разрешается только при условии ссылки (для электронных изданий - гиперссылки)