Анти-реклама повышает спрос на авто!

Фев 23, 2012 Нет комментариев

 Анти-реклама автомобилей Ford F-Series в ролике Chevrolet Silverado, показанном в перерыве трансляции Суперкубка Национальной футбольной лиги США, как не странно, повысила покупательский интерес к пикапам «Форда» на 37 процентов. К таким выводам пришел интернет-портал CarWoo!, занимающийся поиском самых дешевых предложений по автомобилям в США, — пишет autoconsulting.com.ua.

Напомним, действие в рекламном ролике «Шевроле» разворачивается после условного конца света в 2012 году, когда на планете выживают только владельцы «самых надежных пикапов» Silverado. Они собираются и пытаются выяснить, куда пропал их друг Дейв. «Дейв… ездил на «Форде»», — говорит один из водителей.

Реклама была выложена на сервис Youtube за несколько дней до матча Суперкубка. Компания Ford решила, что это видео дискредитирует F-Series. Юристы автогиганта направили письмо в адрес Chevrolet и телеканала NBC, который транслировал игру в прямом эфире. Несмотря на протест, ролик был показан в перерыве трансляции Суперкубка 5 февраля.

Как отмечается в докладе CarWoo!, в период с 5 по 12 февраля интерес к пикапам Ford увеличился, несмотря на то, что во время Суперкубка не было показано ни одного рекламного ролика этого автопроизводителя.

Но больше всего — на 61 процент — смог  повысить к себе интерес все таки  Chevrolet.

Новости

Оставить комментарий

Цены на бензин в Симферополе от SMF.in.ua
Курсы наличного обмена валют в Украине

© 2012 AUTO.Investigator
Использование материалов сайта разрешается только при условии ссылки (для электронных изданий - гиперссылки)