За компенсацией проезда в поездах Hyundai обратились более 3 тыс. пассажиров
С начала эксплуатации поездов Hyundai в Украине и до 23 декабря за компенсацией стоимости проезда в связи с различными поломками корейских экспрессов обратилось 3324 пассажира. Об этом zaxid.net сообщили в госпредприятии «Украинская железнодорожная скоростная компания» в ответ на информационный запрос.
«В случае замены подвижного состава Интерсити + на подвижной состав классом ниже, пассажиры имеют право получить компенсацию в размере разницы стоимости проезда в вагонах Интерсити + и в вагонах соответствующего класса согласно действующим тарифам», — сообщили на железной дороге.
Для получения компенсации пассажирам нужно обращаться к дежурным помощникам начальников вокзалов по прибытии поездов.
Как известно с начала эксплуатации поезда Hyundai показали себя как ненадежная техника. Особенно много поломок стало происходить, когда корейские экспрессы столкнулись с украинской зимой.
20 декабря Мининфраструктуры сообщило, что Hyundai Corporation в письме принесла извинения за неудобства при пользовании скоростными электропоездами и уже начала работы по ликвидации неисправностей, возникших из-за морозов. Сам текст письма опубликован не был.
Корейская компания Hyundai Rotem взяла на себя обязательство обеспечить сопровождение каждого рейса поездов аварийными бригадами для оперативного решения вопросов.
Источник: ЦТС