Исследование: водителям не нужен доступ к соцсетям
При этом некоторые производители делают ставку на интеграцию социальных медиа в компьютерные системы автомобилей, думая, что это осчастливит потребителей, позволив им не пользоваться мобильными телефонами за рулём. Например, Mercedes-Benz и Ford добавили в свои компьютерные системы возможности обновления статусов и отправки сообщений в социальные сети с помощью голосовых команд.
Согласно опросу, потребители всё-таки хотят иметь связь с внешним миром в своих автомобилях. Сегодня 82% готовы платить за интернет-радио или систему автоматических оповещений об опасности на дорогах, хотя ещё несколько лет назад этот показатель составлял лишь 20%. Эти цифры говорят о том, что водители просто хотят иметь опции, которые могут сделать вождение легче и безопаснее, вместо «декоративных» и, тем более, отвлекающих опций, которые напрямую никак не связаны с вождением.
Источник: reklamaster.com