Исследование: водителям не нужен доступ к соцсетям

Июн 13, 2012 Нет комментариев
Технологическая консалтинговая компания Gartner провела исследование и выяснила, что водители автомобилей хотят иметь под рукой постоянно обновляемую информацию о погоде и автоматические уведомления об авариях, а доступ к Facebook или Twitter им не нужен.
Исследование  показало, что водители не имеют желания обновлять статусы в социальных сетях во время часа пик на дорогах, зато они испытывают необходимость в приложениях, непосредственно связанных с вождением, например, прогнозирующих погоду в режиме реального времени или показывающих доступность парковочных мест.

При этом некоторые производители делают ставку на интеграцию социальных медиа в компьютерные системы автомобилей, думая, что это осчастливит потребителей, позволив им не пользоваться мобильными телефонами за рулём. Например, Mercedes-Benz и Ford добавили в свои компьютерные системы возможности обновления статусов и отправки сообщений в социальные сети с помощью голосовых команд.

Согласно опросу, потребители всё-таки хотят иметь связь с внешним миром в своих автомобилях. Сегодня 82% готовы платить за интернет-радио или систему автоматических оповещений об опасности на дорогах, хотя ещё несколько лет назад этот показатель составлял лишь 20%. Эти цифры говорят о том, что водители просто хотят иметь опции, которые могут сделать вождение легче и безопаснее, вместо «декоративных» и, тем более, отвлекающих опций, которые напрямую никак не связаны с вождением.

 

Источник: reklamaster.com

Новости

Оставить комментарий

Цены на бензин в Симферополе от SMF.in.ua
Курсы наличного обмена валют в Украине

© 2012 AUTO.Investigator
Использование материалов сайта разрешается только при условии ссылки (для электронных изданий - гиперссылки)