Россия отказалась от украинских вагонов

Окт 29, 2013 Нет комментариев

66Россия заблокировала поставки вагонов четырех украинских заводов - «Азовобщемаша», «Днепровагонмаша», Крюковского и Стахановского вагонзаводов. Такое решение было принято Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, сообщает Forbes.

В начале октября были остановлены сертфикаты «Днепровагонмаша» на поставку в Россию полувагонов, вагонов для битума, цементовозов, зерновозов и вагонов-платформ. Через две недели был отозван сертификат на крытые вагоны, полувагоны и некоторые типы цистерн мариупольского «Азовобщемаша».

Вагоны Крюковского завода оказались под запретом в конце сентября. И хотя на днях сертификаты на восемь типов вагонов были восстановлены, под запретом по-прежнему остаются поставки в Россию полувагонов, цементовозов и крытых вагонов.

Прямого запрета на продукцию Стахановского вагонзавода нет, но все равно у него огромные проблемы с экспортом, так как Россия не разрешает эксплуатацию чешского литья, которым было укомплектовано около 90% вагонов, сделанных СВЗ в 2012 году.

На эти четыре предприятия приходится 80% украинского производства вагонов.

В 2012 году продажи вагонов принесли Украине 2,3 миллиарда долларов, или 13% годового экспорта в Россию, за 8 месяцев 2013 года — еще 1,2 миллиарда долларов. Ожидаемые потери украинских заводов от нынешних запретов, по подсчетам аналитиков — не менее 50 миллионов долларов в месяц.

КВСЗ, «Днепровагонмаша», «Азовмаша» и СВЗ ситуацию пока не комментируют.

Напомним, «Днепровагонмаш» входит в группу ТАС Сергея Тигипко, «Азовобщемаш» — в холдинг «Азовмаш» Юрия Иванющенко, Крюковский завод подконтролен Владимиру Приходько, Стахановский — Константину Жеваго.

 

Новости

Оставить комментарий

Цены на бензин в Симферополе от SMF.in.ua
Курсы наличного обмена валют в Украине

© 2012 AUTO.Investigator
Использование материалов сайта разрешается только при условии ссылки (для электронных изданий - гиперссылки)