Симферопольцы не спешат жаловаться на маршруточников
За неделю работы на «горячую линию» в Управление транспорта поступило всего семь звонков. То ли жители столицы еще не проинформированы о новой услуге, то ли их все устраивает, но жалоб на местных водителей маршруток оказалось не так уж и много.
«Пока мы получили семь звонков с жалобами и пожеланиями, — рассказали «КП» в управлении транспорта и связи Симферополя. — Видимо, люди не поняли, что на этот телефон можно сообщать о нарушениях, связанных только с транспортом. Они просят обратить внимание на несанкционированную торговлю, привести в порядок автобусную остановку. Дельных сообщений не было. Даже если и жалуются на водителя, который якобы выгнал пассажира из автобуса, то указать его имя и номер маршрута не могут. Кого в таком случае наказывать, непонятно. Мы примерно знаем, к какому перевозчику надо обратиться, чтобы он провел «политбеседу» со своими подчиненными. Но наказать конкретного водителя в таких случаях трудно».
Чтобы звонки не были сделаны впустую, в управлении транспорта и связи просят запоминать номер автобуса, рейса и по возможности имя водителя, который нахамил вам или нарушил правила дорожного движения.
«Горячая линия» работает ежедневно, с 14.00 до 16.00, кроме выходных. Свои жалобы и замечания можно сообщить по телефону: (0652) 27-49-98.
Звонки со стационарных телефонов в Симферополе бесплатные, с мобильных — согласно тарифам операторов.