Заводимся на морозе

Янв 26, 2012 Нет комментариев

Как правильно завести холодный мотор, если на улице мороз?

  • Первым делом нужно примерно на несколько секунд нагрузить аккумуляторную батарею небольшим током, чтобы прогреть электролит и приготовить батарею к большой нагрузке при пуске двигателя в мороз. Для этого лучше всего включить ближний свет или габаритные огни.

 

  • После того, как потушены фары и перед включением зажигания, обязательно нужно проверить выключены ли кнопки всех других потребителей энергии: подогрева сидений и стекол, вентилятора,  печки, поворотников и пр.

 

  • Готовясь завести двигатель, не рекомендуется держать нажатой педаль тормоза, так как в это время светятся стоп-сигналы, которые тоже потребляют ток. Эти меры нужны для того, чтобы в момент включения самого мощного потребителя — стартера — не нагружать аккумулятор ненужными потребителями.

  • Потом включить зажигание на 4-5 секунд для того, чтобы электрический бензонасос, (если таковой имеется), закачал топливо и с нажатой педалью сцепления запускать холодный двигатель. Крутить стартер дольше 5 секунд не рекомендуется — это позволит сохранить в батарее энергию для  второй попытки.

 

  • Если с первой попытки завести холодный мотор не получилось, через 10 секунд нужно повторить попытку, но после 3-4 неудачных попыток все манипуляции стоит прекратить, дабы полностью не посадить батарею.

 

  • Если ваш аккумулятор пожилой и вы не уверенны в его возможностях, с вечера его нужно снять и занести в тепло. Тогда пуск двигателя в мороз облегчится за счет того, что батарея не растеряет значительную часть своей емкости на морозе.
Автомобили, Советы

Оставить комментарий

Цены на бензин в Симферополе от SMF.in.ua
Курсы наличного обмена валют в Украине

© 2012 AUTO.Investigator
Использование материалов сайта разрешается только при условии ссылки (для электронных изданий - гиперссылки)